1925 Talbot Type DG Torpedo 

Года выпуска
1925 
Тип двигателя
4 вряд 
Объем двигателя
1597 см³ 
Мощность двигателя
45 л.с. 
КПП
Механическая 
Руль
Правый 
Цвет
Синий 
Состояние
Оригинальное 

Надпись на бело-голубой эмблеме Automobiles Talbot Suresnes указывает на марку автомобиля – Talbot и место его изготовления – Сюрен. Здесь, на берегу Сены в ближнем пригороде Парижа, раньше располагалось сразу несколько заводов таких автомобильных марок, как Latil, Le Zèbre, Unic и Citroën. Это был настоящий центр французской автомобильной промышленности – не только в Сюрене, но и в соседнем районе Булонь-Бийянкур выпускались Renault и Voisin, а в Пюто – De Dion-Bouton.

Но если все эти марки были исконно французскими, то название Talbot выпадало из общего ряда, хоть его и произносили на франкофонский манер Тальбо. На самом деле оно из Великобритании, где произносится как Тэлбот или Толбот, а на автомобильных эмблемах это имя появилось благодаря такому человеку, как Чарльз Генри Джон Четвинд-Толбот, 20-й граф Шрусбери, 20-й граф Уотерфорд, 5-й граф Толбот.

Представитель древнего аристократического рода в конце XIX века занимался постройкой кэбов и производством резиновых шин, а с появлением автомобилей решил организовать их выпуск и, кроме того, активно интересовался различными патентами на способы получения бензина из каменного угля. В 1902 году Четвинд-Толбот приобрел завод Александра Даррака в Сюрене, где уже пять лет выпускались автомобили марки Darracq, сменившие название на Talbot-Darracq, но спустя двадцать лет превратившиеся просто в Talbot. К тому времени самого Четвинд-Толбота уже не было в живых. Марка Talbot просуществовала до 1936 года, когда после приобретения завода промышленником Антонио Лаго стала именоваться Talbot-Lago, но и она обанкротилась в 1959 году.

Автомобили Talbot 20-х годов не щеголяли каким-то особыми техническими решениями, а наоборот, строились по классической и проверенной годами схеме. Модель DG, наряду с DB, DC и DD, была самой массовой. Кузова предлагались как самим заводом, так и строились кузовными ателье, как в случае с представленным автомобилем, приобретенном в виде шасси с мотором и отправленном в мастерскую Cexier из города Шатопонсак на западе Франции. Кузовная мастерская Cexier настолько малоизвестна, что никакой информации о ней, кроме сохранившейся на автомобиле таблички, нет.

Видео на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=HAhB8qHCo6E


« Вернуться в каталог QR код