1925 Talbot Type DG Torpedo
- Года выпуска
- 1925
- Тип двигателя
- 4 вряд
- Объем двигателя
- 1597 см³
- Мощность двигателя
- 45 л.с.
- КПП
- Механическая
- Руль
- Правый
- Цвет
- Синий
- Состояние
- Оригинальное
Надпись на бело-голубой эмблеме Automobiles Talbot Suresnes указывает на марку автомобиля – Talbot и место его изготовления – Сюрен. Здесь, на берегу Сены в ближнем пригороде Парижа, раньше располагалось сразу несколько заводов таких автомобильных марок, как Latil, Le Zèbre, Unic и Citroën. Это был настоящий центр французской автомобильной промышленности – не только в Сюрене, но и в соседнем районе Булонь-Бийянкур выпускались Renault и Voisin, а в Пюто – De Dion-Bouton.
Но если все эти марки были исконно французскими, то название Talbot выпадало из общего ряда, хоть его и произносили на франкофонский манер Тальбо. На самом деле оно из Великобритании, где произносится как Тэлбот или Толбот, а на автомобильных эмблемах это имя появилось благодаря такому человеку, как Чарльз Генри Джон Четвинд-Толбот, 20-й граф Шрусбери, 20-й граф Уотерфорд, 5-й граф Толбот.
Представитель древнего аристократического рода в конце XIX века занимался постройкой кэбов и производством резиновых шин, а с появлением автомобилей решил организовать их выпуск и, кроме того, активно интересовался различными патентами на способы получения бензина из каменного угля. В 1902 году Четвинд-Толбот приобрел завод Александра Даррака в Сюрене, где уже пять лет выпускались автомобили марки Darracq, сменившие название на Talbot-Darracq, но спустя двадцать лет превратившиеся просто в Talbot. К тому времени самого Четвинд-Толбота уже не было в живых. Марка Talbot просуществовала до 1936 года, когда после приобретения завода промышленником Антонио Лаго стала именоваться Talbot-Lago, но и она обанкротилась в 1959 году.
Автомобили Talbot 20-х годов не щеголяли каким-то особыми техническими решениями, а наоборот, строились по классической и проверенной годами схеме. Модель DG, наряду с DB, DC и DD, была самой массовой. Кузова предлагались как самим заводом, так и строились кузовными ателье, как в случае с представленным автомобилем, приобретенном в виде шасси с мотором и отправленном в мастерскую Cexier из города Шатопонсак на западе Франции. Кузовная мастерская Cexier настолько малоизвестна, что никакой информации о ней, кроме сохранившейся на автомобиле таблички, нет.
Видео на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=HAhB8qHCo6E